Меню сайта
- Контекстная реклама
- Управление репутацией
- Продвижение сайтов
- Техническая поддержка
- Редизайн сайта
- Медийная реклама
- Продвижение в соцсетях
- Создание сайтов
- Адаптация под mobile
- Юзабилити
- [SD_RAND_CAT_LINK]
- [SD_RAND_CAT_LINK]
Rusability
Примеры рекламы в Instagram и Facebook: 55 идей для привлечения кликов
Запустить рекламу в Instagram и Facebook довольно просто. А вот добиться с ее помощью желаемых результатов – задачка посложнее.
Поможет в этом грамотный таргетинг и убойный креатив.
Если с первым все более менее понятно, то со вторым придется попотеть.
Чтобы найти вирусную идею было проще, собрала для вас примеры лучшей рекламы в Instagram и Facebook.
Как создавать рекламу в Instagram и Facebook
И в Instagram и в Facebook реклама запускается через Ads Manager. Даже если вы продвигаетесь только в первой соцсети, вам не обойтись без присутствия во второй. Поэтому привяжите к Instagram-аккаунту страницу в Facebook, если не сделали этого раньше.
После этого перейдите в Ads Manager (команда Создать рекламу – меню в верхнем правом углу). Выберите цель, настройте рекламный аккаунт и введите необходимые данные.
Заполните разделы Аудитория, Плейсмент и Бюджет, после чего загрузите ваши медиа (фото или видео). Останется только указать способ оплаты и можно переходить к запуску рекламы.
В этой подборке мы рассмотрим примеры трех самых популярных форматов: фото, видео и карусель. Вот какие требования к ним нужно учитывать.
Для Instagram:
- Фото. Квадратное изображение. Рекомендуемый размер 1080 x 1080 пикселей, не больше 20% текста, заголовок до 125 символов.
- Видео. До минуты длиной, формат mp4. Максимум 1,75 G, описание до 125 символов.
- Карусель. От 2 до 10 карточек.
Для Facebook:
- Фото. Рекомендуемые размеры 1200 х 628 пикселей, соотношение сторон 1,91:1. Форматы JPG и PNG. Текст 215 символов, заголовок 25 символов.
- Видео. Рекомендуемые форматы MP4 и MOV, максимальный размер 4 Гб, продолжительность – 240 минут. Поддерживаются горизонтальные, квадратные и вертикальные видео.
- Карусель. Минимум 2 карточки, максимум 10.
Теперь вы знаете, как запустить рекламу в Instagram и в Facebook – все просто и интуитивно понятно. Давайте переходить к творческой части – дизайну будущих объявлений. Вот самые яркие примеры рекламы в Instagram и Facebook для вашего вдохновения.
Лучшая реклама в Instagram и Facebook
Самая популярная реклама в Instagram – фото, видео и карусели. Формат Сторис также начинает набирать обороты, но о нем мы поговорим в следующий раз.
Фото и видео, вроде все просто. Но красивой картинки и профессиональной съемки мало. Ой как мало!
Пользователи прокручивают ленту на полуавтомате. Ваша первая и самая важная задача – привлечь внимание. Заставить их палец остановиться, а глаза присмотреться.
Да, да – классическая модель AIDA по-прежнему работает, и без следования ее принципам не обойтись.
Итак, основная задача дизайна (или креатива) в рекламном объявлении – обратить на себя внимание. Уже потом название профиля и текст вызовут интерес и мотивируют изучить предложение подробнее, а CTA привлечет заветный клик.
Но все это отходит на второй план и вообще может продолжаться за рамками рекламы (на посадочной странице, например). Наша первоочередная задача – привлечь внимание и подогреть интерес, чтобы пользователь захотел узнать больше.
Как будем действовать?
Вот несколько приемов, которыми пользуются лучшие бренды. Благодаря этим стратегиям реклама получается необычной, привлекательной и интригующей.
1. Нестандартные визуальные образы
Реклама, особенно у крупных брендов, грешит шаблонами. Сколько раз мы видели одни и те же стоковые фото, ракурсы, цветовые решения.
Instagram – визуальная платформа, здесь живет столько креатива, что шаблонами привлечь внимание не выйдет. В Facebook они тоже малоэффективны.
Как создать свежий визуальный образ? Вот несколько примеров.
Покажите необычный предмет или устройство. Как на этом фото. Сразу становится интересно, как работают эти весы, и для чего магазин затеял подобную акцию.
Поместите товар в непривычное окружение.
Креативные ракурсы. Останавливает взгляд, не правда ли?
Сыграйте на удивлении. Ваше изображение должно вызвать реакцию – “здесь что-то не так”.
Dance and Beyond
Привлеките внимание цветом.
Направьте взгляд пользователя на основной объект.
Экспериментируйте со светом и тенью.
Добавьте изюминку в приевшийся образ.
Не ограничивайтесь фото, привлеките взгляд движением.
Нестандартные визуальные образы – один из самых эффективных приемов в современной социальной рекламе. Попробуйте и вы взглянуть на свое предложение под новым углом.
2. Демонстрация ценности
Второй по популярности вариант продвижения взывает к разуму, а не к эмоциям. Но от этого не становится менее эффективным.
Покажите, что вы предлагаете. Лучше используйте видео, но короткие и лаконичные, чтобы пользователь не успел заскучать.
Стандартный прием до-после – неплохой вариант.
Подчеркните особенность вашего предложения.
Покажите, на что способен продукт. Можно это сделать в формате демо или инструкции:
А можно подойти к вопросу креативно:
Презентации с текстом также работают неплохо:
Если вы продвигаете контент, покажите пользователям, что они узнают, если подпишутся на ваш аккаунт.
В этой стратегии важно четко сформулировать ценность предложения и подать ее в привлекающем внимание формате.
3. Продукт в жизни
Еще один довольно простой, но эффективный прием – помочь пользователю представить, как продукт впишется в его жизнь.
Самое очевидное – привлекательно его показать.