Меню сайта
- Контекстная реклама
- Управление репутацией
- Продвижение сайтов
- Техническая поддержка
- Редизайн сайта
- Медийная реклама
- Продвижение в соцсетях
- Создание сайтов
- Адаптация под mobile
- Юзабилити
- [SD_RAND_CAT_LINK]
- [SD_RAND_CAT_LINK]
Реклама в социальных сетях и сервисах
Таргетированная реклама в социальных сетях Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир, Facebook, Instagram и всех проектах Mail.ru Group
Привлечь целевую аудиторию в интернет-магазин авторских украшений ВКонтакте.
Результаты за месяц:
- Расход за 2 недели: 8 000 руб.
- Вступлений в группу: 1 328
- Конверсия в подписчиков: 32%
- Средняя цена за подписчика: 6,02 руб.
Почему стоит размещать рекламу в социальных сетях?
- Настройка показов вплоть до конкретного человека
- Подходит для бизнеса любого масштаба
- Мощная защита от ботов и скликивания
- Идеальна для мобильной рекламы
Средняя цена клика 7-10 р. для текстово-графических и 15-20 р. для баннерных объявлений
Более 140 000 000 человек – самая большая из всех рекламных площадок
Карусели, мультиформаты, обычные баннеры – больше вариантов, чем в Директе и AdWords
Расскажите о себе каждому пользователю
в Рунете всего за 14 600 рублей!
Где будет показана реклама?
В блоке слева под меню
— Боковой блок с объявлениями-тизерами
— Основная лента постов
В блоке слева под меню
— Правый столбец с рекламой
— Основная лента постов
В ленте событий, справа и слева на странице
— Боковой блок с объявлениями-тизерами
— Основная лента постов
В ленте событий, справа на странице
— Боковой блок с объявлениями-тизерами
— Основная лента постов
Проекты Mail.Ru Group
В рекламной сети сервисов Mail.ru: Авто, Афиша, Дети, Здоровье, Новости, Спорт, Недвижимость и другие
— Рекламный блок под информационными материалами
В ленте событий
— Основная лента постов
Реклама будет показана
только тем, кому она интересна
Таргетированная реклама позволяет очень точно выбрать аудиторию для показа рекламы, поэтому она максимально эффективна! Примеры:
Цель: привлечь подписчиков в сообщество ВКонтакте по доставке пирогов
Пользователи, у которых до дня рождения от 15 до 30 дней
Идея : предлагаем угостить коллег или гостей в честь праздника
Пользователи, вступившие в сообщества прямых конкурентов
Идея : переманиваем аудиторию конкурентов, предлагая более выгодные условия
Мужчины с семейным положением "не женат"
Идея : лучший ужин холостяка – сытные пироги по привлекательной цене
Женщины, имеющие двух и более детей
Идея : предлагаем вместо готовки ужина потратить время на себя, а семью накормить вкусными пирогами
Пользователи, являющиеся подписчиками сообществ со смежной тематикой: пицца, роллы, китайская еда и т.п.
Идея : если интересуются едой на заказ, можно предложить что-то лучшее на фоне конкурентов
Цель: привлечь из Facebook и Instagram пользователей в интернет-магазин по продаже детских развивающих игр
Родители детей в возрасте 3-5 лет; 5-8 лет; 8-12 лет
Идея : для каждой аудитории показываем объявления с играми, рассчитанными на определенную возрастную группу
Look-alike на список пользователей, уже совершавших заказ на сайте
Идея : ищем пользователей, по поведению и личным характеристикам похожих на наших клиентов, и предлагаем им продукцию магазина
Пользователи, интересующиеся тематикой "Семья и отношения": воспитание детей, материнство, отцовство и т.п.
Идея : если пользователю интересны данные тематики, и он проявляет активности на страницах, которые к ним относятся, значит у него либо есть свои дети, либо племянники/дети друзей/младшие братья/сестры, которым можно подарить интересную игру
Пользователи, покупающие детские товары
Идея : если покупает игрушки, одежду, обувь для детей, значит, заинтересуется и развивающими играми
Цель: привлечь пользователей из Одноклассников на сайт компании, организующей туры по России (через myTarget)
Пользователи, недавно искавшие информацию о покупке авиа- и ж/д-билетов
Идея : если искали билеты, то, возможно, планируют отпуск
Пользователи, недавно искавшие информацию о бронировании отелей
Идея : в этом случае 99% за то, что планируют отпуск
Пользователи, интересующиеся туризмом по России и СНГ
Идея : наша целевая аудитория, осталось только предложить выгодные условия
Пользователи, уже смотревшие на сайте страницы конкретных направлений
Идея : предлагаем им уже изученное направление и возможность сэкономить при заказе
Есть огромное количество вариантов таргетинга. Хотите узнать, что можем предложить для вашей кампании? Отправьте запрос!
Для каких товаров и услуг
подходит реклама в соцсетях?
Товары и услуги легкого спроса: косметика, гаджеты, товары для дома, услуги салонов красоты, товары для детей и т.п.
Нишевые товары и услуги: образовательные курсы для маркетологов, снаряжение для скалолазания и т.п.
Сфера B2B: производство станков, продажа железобетонных колец, бухгалтерские услуги и т.п.
Стоимость рекламы
в социальных сетях и сервисах
Оплата снимается непосредственно за переход по объявлению на ваш сайт или в вашу группу (можно настроить оплату за показы, для некоторых тематик это хороший способ сэкономить).
Вы сами определяете цену за клик. От нее зависит, на каких местах и как часто будет показываться объявление.