Меню сайта
- Контекстная реклама
- Управление репутацией
- Продвижение сайтов
- Техническая поддержка
- Редизайн сайта
- Медийная реклама
- Продвижение в соцсетях
- Создание сайтов
- Адаптация под mobile
- Юзабилити
- [SD_RAND_CAT_LINK]
- [SD_RAND_CAT_LINK]
Сколько стоит реклама Вконтакте
Расценки, схемы оплаты и оптимизация расходов на рекламные кампании Вконтакте.
Вконтакте насчитывает 100 млн человек аудитории. При этом стоимость рекламы невысока, поэтому рекламу вконтакте можно запустить под любой бюджет. Реклама показывается на сайте и приложении социальной сети, на сайтах-партнерах вконтакте и в рекламной сети сообществ.
Стоимость рекламы
Оплата за показы. Рекламодатель оплачивает только показы рекламы (СРМ). Расчетная цена указывается за 1000 показов. Можно ограничить количество показов на одного пользователя - не более 100 показов. Такой вид рекламы следует выбирать для имиджевых кампаний, когда реклама не приносит прямых продаж.
Предварительную стоимость можно узнать на этапе создания. Она будет показана в рекламном кабинете в виде диапазона "минимальная цена - максимальная цена". Окончательную цену рекламодатель может выбрать по своему усмотрению. Во вконтакте сначала показывается реклама с самой высокой ставкой, затем по убыванию. Поэтому показ рекламы с самым низким СРМ будет последним.
Оплата за переход. Рекламодатель платит только за клик пользователя. Оплата за переходы подходит для всех типов объявлений. Наиболее подходящие форматы:
- переход на сайт рекламодателя;
- подписка на группу;
- звонок из объявления;
- товары.
Реклама с оплатой за переходы происходит по модели аукциона "первой цены", то есть, рекламодатель платит столько, сколько указал в параметрах рекламной кампании. Борьба за рекламное место идет одновременно между объявлениями с оплатой за переход и с оплатой за показы. Стоимость каждого объявления приводится к цене за один показ. Рекламодатель с максимальной ценой выигрывает. Минимальный бюджет для запуска рекламы — 500 руб.
Нативные интеграции. С декабря 2017 года вконтакте предоставляет каталог сообществ, в которых можно разместить нативную рекламу. Она в большей степени ориентирована на пользователей и вызывает меньше раздражения. Доступны четыре варианты рекламы:
- брендированная обложка;
- запись в группе;
- проведение конкурса;
- размещение видео.
Расценки сообществ на февраль 2018 г.
Максимальная цена | Название сообщества | |
Обложка | 25 000 р. | Киномания |
Запись | 15 000 р. | Наука и техника |
Конкурс | 350 000 р. | Маникюр/ногти |
Видео | 49 999 р. | Маникюр/ногти |
Минимальные расценки начинаются от 10 р. Это новые группы, узкотематические или группы с маленьким дневным охватом. Например, реклама в группах с дневным охватом от 3000 человек обойдется в:
Название сообщества | Дневной охват | Обложка | Запись | Конкурс | Видео |
Принцесса без башни | 3300 | 100 | 75 | 150 | 150 |
Фуллы от души (игры) | 4000 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Самара News | 2400 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 1 000 000 |
Продажа авто в Омске | 3600 | 350 | 250 | 250 | 200 |
Вязание Дети | 5600 | 1200 | 800 | - | 500 |
Fairwind (туризм) | 4900 | 1000 | 500 | - | 500 |
Космос | 6300 | 500 | 350 | - | 350 |
Коська | 11 000 | 900 | 300 | 1500 | 1000 |
СтикерБот | 56 000 | 250 | 250 | 500 | 200 |
Расчет общего бюджета зависит от вида оплаты.
Вид рекламы | Формула |
Оплата за показы | СРМ (стоимость за 1000 показов) / 1000 * количество показов |
Оплата за переходы | СРС (стоимость одного клика) * количество кликов |
Нативная реклама | Стоимость размещения обложки или записи * количество дней размещения |
Числовые значения показателей берутся из статистики по прошлым проведенным рекламным кампаниям. Если рассчитывается первая кампания, то: