Sartoriareale.ru

Меню сайта

  • Контекстная реклама
  • Управление репутацией
  • Продвижение сайтов
  • Техническая поддержка
  • Редизайн сайта
  • Медийная реклама
  • Продвижение в соцсетях
  • Создание сайтов
  • Адаптация под mobile
  • Юзабилити
  • [SD_RAND_CAT_LINK]
  • [SD_RAND_CAT_LINK]
Техническая поддержка / Клиенты в строительный бизнес

Клиенты в строительный бизнес

ГРУППА АЛЬФА. ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ УДВОЕНИЯ ДОХОДА.

Новый год. Новые возможности. Или очередной год в рутине и в предпринимательской депрессии? Каждый новый год мы пытаемся встречать на позитиве. Но чаще всего этот позитив заканчивается к концу январе, ибо в большинстве ниш январь- мертвый месяц, а зарплаты, аренду и налоги платить также надо. А спустя месяц, как правило, от новогоднего позитива не остается и следа.
Показать полностью…

Для предпринимателя ежегодный рост необходим как воздух. Практика показала, что при доходе до 1 000 000 рублей чистыми, можно и нужно ежегодно удваиваться.

Сегодня конкуренция в каждой нише растет. Сарафан перестает работать. "Волшебная схема"- сделай лендинг и запусти директ уже давно перестала быть волшебной. Более того она стала зачастую убыточной.

Необходимый комплексный подход. Необходимо шире смотреть на рынок и на возможности своего бизнеса. Необходимо строить маленькую, но высокоэффективную команду, а не раздувать штат нахлебников.

За 2018 год я расширил свой портфель бизнес-активов до 10, из которых 8 уже приносят неплохие деньги(два еще нет- открыли их в ноябре). С самого начала моей бизнес-карьеры одной из главных задач была диверсификация доходов. В 2019 я не планирую увеличение количества активов, а как раз усиление действующих.

За счет этого я и сделаю х2 и, возможно, х3 в личных доходах. 2019 для меня будет ко всему прочему заделом на 2020, в котором я уже выйду на доход в 1 млн $ чистыми.

На пути достижения цели, кроме конкретного плана и действий, нужна постоянная подпитка мотивацией и группа людей, которые будут двигаться с тобой на одной волне и выполнять примерно те же действия. Будут друг друга поддерживать и давать столь необходимый взгляд со стороны. Ведь если ты перестаешь расти, то постепенно превращаешься в бизнес-труп.

У тебя вроде бы и есть бизнес, но он постепенно умирает вместе с тобой. Этого допускать нельзя.

В связи с этим я решил собрать бизнес-группу "Альфа", каждый участник которой достигнет цели за 2019- удвоение дохода с бизнеса.

Я понимаю, что рынок привык покупать супер быстрые результаты. Всем обещают миллионерами стать за 2 месяца. Но практика показывает, что это практически невозможно, а если и выстреливает у кого-то, то происходит быстрый откат вниз.

По сути, если вы будете удваиваться каждый год, то сами посчитайте какой у Вас будет доход через 5 лет. Ежегодное удвоение бизнеса- это навык. Навык заключается в способе мышление, маркетинговой компетенции и способности находит "золотые жилы" там, где другие их тупо не видят.

ГОДОВАЯ ПРОГРАММА БИЗНЕС-ГРУППЫ "АЛЬФА".
Программа разделяется на 4 части. Первые 3 части по 3 месяца, 4-я часть 2 месяца.

1) Личный бренд.
Сегодня без личного бренда в малом бизнесе практически невозможно расти и все сложнее выжить. Неважно чем вы занимаетесь: косметологией или делаете ремонты под ключ. Личный бренд нужен всем. Личный бренд позволит Вам:

- повысить в разы конверсию в покупку.
- привлекать инвесторов на выгодных условиях в Ваши проекты.
- наращивать лояльную аудиторию в социальных сетях
- создавать новые бизнес направления практически без вложений. Это не волшебная таблетка. Вы здесь вкладываете актив. Только этот актив не станок, а ваш личный бренд. Личный бренд-это актив, который у вас невозможно украсть. Он всегда будет с Вами.

В этом блоке у Вас появится:
- структура вашего личного бренда с четкой концепцией
- стратегия продвижения личного бренда
- методика выхода на региональные и федеральные СМИ
- точки монетизации вашего личного бренда(помимо вашего основного бизнеса).
- узнаваемость в вашей нише среди целевой аудитории.

2) Маркетинговая стратегия и трафик.

Разработаем стратегию каждому участнику группы. Сегодня качественный маркетинг- это не просто дешевые лиды, а прежде всего теплые потенциальные клиенты. А теплыми они могут стать только с помощью контент маркетинга.

В этом блоке мы реализуем:
- понятную, эффективную индивидуальную маркетинговую стратегию.
- контент план+ контент маркетинг( статьи и видео)
- сложные маркетинговые воронки
- упаковка. Составим грамотные, красивые и продающие коммерческие предложения.
- трафик. Эффективно распределим рекламный бюджет, в том числе на ваш Ютуб канал( действующий или будущий).
- ивент маркетинг. Очень важный элемент. Введение семинаров и мастер-классов даже на 5-10 человек в неделю кардинально изменит ваш бизнес в лучшую сторону, уж поверьте.

В этом трехмесячном отрезке мы займемся одной из моих любимых тем и 100% инструментов для удвоения бизнеса- упаковкой вашего бизнеса во франшизу.

Наши цели в этом блоке:
- разработка франшизы под ключ
- настройка трафика на вашу франшизу
- создание скриптов продаж и обучение сотрудника по продаже франшизы
- построение системы эффективного взаимодействия с франчайзи для получения постоянного денежного потока.

По сути у Вас появится навык создание франчайзинговой модели, который Вы сможете монетизировать всю жизнь.

4) Эффективность, финансовое управление и инвестирование.

В последние 2 месяца программы мы займемся отшлифовкой всего, что успели сделать+ займемся стратегическими вещами для закрепления результатов и задела на следующий год.

Вы научитесь:
- эффективно распределять свое время и делегировать
- составлять личный финансовый план и управлять финансами в своем бизнесе
- научитесь составлять инвестиционную стратегию в стартапы,
-фондовый рынок и рынок недвижимости, в том числе долгосрочную для обеспечения финансовой независимости на пенсии и благополучия ваших детей.

Как вы поняли программа более чем насыщенна. И ее невозможно реализовать за 1-2 и даже 3 месяца, поэтому она идет почти год.

Наша группа будет состоять всего из 11 человек, из которых один- Я сам. Помимо того, что Я буду обучать, Я сам буду участвовать во всей движухе и выполнять все домашние задания. У меня будет такая же цель, как у Вас-удвоение бизнеса.

Почему 11? Все просто. Мне нужно проверять задания у каждого. При необходимости индивидуально коучить, чтобы никто не был в отстающих. + важна групповая динамика и коллективный разум. За этот год мы сильно сплотимся и скорей всего участники найдут в группе партнеров, инвесторов и просто хороших друзей.

КАК ЧАСТО:
- еженедельные онлайн уроки по 3-4 часа+ ежедневные задания и обратная связь.
- ежемесячные живые коуч-сессии в Москве в формате 12-часового интенсива.
- ежеквартальные 2х дневные тренинги с приглашенными экспертами( от PR до продаж и переговоров).
- 5-дневный выездной тренинг в конце программы с отшлифовкой всех ваших достижений за год, выстраиванием стратегии на следующий год и неформальным общением.

И вишенкой на торте послужит написание и издание совместной книгой по мотивации и успеху в малом бизнесе, которая будет продаваться во всех интернет-магазинах и в офлайн сетях книжного ритейла. Это будет ваша лучшая визитка, которую только можно создать и отличный повод для гордости.

ЕЩЕ ИЗ БОНУСОВ. Каждый получит возможность получить от моей веб-студии дизайнерский LP каждый квартал, т.е. 4 штуки.

Пожалуй, это лучшее, что я когда-либо создавал в плане обучения. За этот год я передам весь свой опыт+ новый опыт, который я буду приобретать в течение этого года.

Я создал 10 бизнес-активов. Ежемесячно я управляю рекламный бюджетом на сумму более 1 млн рублей. А начал Я 4 года назад с бюджетом в 10 000 рублей и семинаров в ярославском тайм-кафе. За это время я прошел очень большой путь, ведь этот путь был интенсивным и рост был Экспоненциальным.

28 января. Запись закроется как только наберется 10 человек.

КАК ВСТУПИТЬ В БИЗНЕС-ГРУППУ "АЛЬФА"?

Так как нам придется работать целый год и провести немало живых встреч и личного общения- мне важно, чтобы все участники были адекватными и были на одной волне, а также занимались честным и полезным обществу бизнесом.

Поэтому Вам необходимо написать мне в ЛС в ВК https://vk.com/pryaduhin "Хочу в бизнес-группу Альфа" и ответы на 3 вопроса.
1) Какая у Вас ниша и как давно в бизнесе.
2) Самые большие взлеты и падания в бизнесы( немного вашей личной истории. Можно развернуто, можно буквально в трех предложениях. Главное-честно.).
3) Почему хотите в "Альфу" и чем сможете быть полезны нашей группе.

После этого, если пройдете небольшой фильтр- я скину ссылку на оплату. Цена, кстати, Вас приятно удивит.

Давайте сделаем 2019 год по-настоящему эффективным.
Кирилл Прядухин. https://vk.com/pryaduhin

Клиенты в строительный бизнес. запись закреплена
Кирилл Прядухин

КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ НА ВЫСТАВКАХ.

Выставки – это очень хорошие маркетинговый инструмент для продвижения своего бизнеса в определенных нишах. В апреле 2017 я участвовал в строительных выставках в Екатеринбурге и Новосибирске.

Я помогал своим франчайзе участвовать в строительных выставках и я заметил одну проблему, с которой сталкиваются многие. Эта проблема заключается в следующем:
Показать полностью…
1) Неправильно устроен павильон, прежде всего, внешний вид Вашего павильона. Даже если у Вас небольшое пространство четыре, шесть, восемь квадратных метров, нужно его использовать максимально эффективно.

У нас это были образцы, стол, компьютер, два вида листовок, важно еще не загружать листовками, материалами Ваш стенд, Ваш выставочный павильон, поскольку потребитель, подходя к Вашему павильону, может растеряться и вместо того, чтобы взять хотя бы одну листовку, он не возьмет вообще ничего.

Важно также, что в павильоне был телевизор, который бы транслировал ваши видеоролики, опять же мы возвращаемся к тому, что все работает в комплексе, и если у Вас есть видео контент, Вы должны использовать его именно здесь, это позволит привлечь больше клиентов. \

Когда они начнут подходить к Вам, Вы сможете, используя свои видеоролики, показать наглядно, как например будет смотреться дом из того или иного материала. Это очень сильно "утепляет" людей, это очень сильно располагает клиента к Вам, и к Вам возникает доверие, особенно, если на этом видеоролике будете лично Вы. В моем случае было именно так, и за четыре дня нам удалось собрать около шестидесяти анкет от клиентов.

Очень важно самим находиться на выставке, чтобы контролировать, гарантировать выполнение Вашими сотрудниками своих профессиональных обязанностей, например, выход на выставку во время, уход с нее именно в конце рабочего дня, никак не раньше.

В моей практике часто встречались случаи, когда потенциальные клиенты приходили с самого раннего утра, они объясняли это тем, что в другое время придти не могут, поскольку сильно заняты работой, и, наоборот, были клиенты, которые приходили буквально за несколько минут до конца рабочего дня выставки. Поэтому контроль с Вашей стороны просто необходим.

Вы должны выставлять на выставку своих самых лучших экспертов от вашей компании. Если же вы выставите неопытных менеджеров отдела продаж, которые проработали всего два месяца, упущенная Вами выгода может составить немалую сумму, поэтому на этот момент тоже обращайте особое внимание.

Следующим очень важным моментом является цель. Вы должны понимать цель выставки. Большинство компаний, которые участвуют на выставках, преследуют одну цель – пропиариться. Цель, в первую очередь, должна быть понятна. Целью выставки, на самом деле, является контакт. Вы должны давать клиенту причину оставить контакт.

Мы поступали следующим образом, брали контакт, взамен, мы говорили, что направим клиенту подборку проектов, подготовленных специально для данного клиента. После этого большинство потенциальных клиентов оставляли свои контакты. Если вы неправильно поставите перед собой цель выставки, вы просто зря потратите свое время, деньги, вы просто не извлечете из выставки никакой пользы.

Вот это были основные правила того, как нужно работать на выставке. Важно помнить, что в этом вопросе нет прямой пропорции того, сколько вы потратите и сколько сможете выручить из этого. Например, участвуя на выставке и потратив на нее, скажем, пятьдесят тысяч рублей, это не значит, что вы получите прибыль равную сумме потраченных денежных средств, вложенных на выставку, умноженную на два. В данном деле существует очень много факторов, которые буду влиять на данные пропорции.

Реклама в инстаграмм заказать на
Как привлечь клиентов на отдых за
Желающие разместить свою рекламу на
Реклама в google chrome windows 10
Как в вк запустить рекламу в


Sartoriareale.ru - Все права защищены 2019