Меню сайта
- Контекстная реклама
- Управление репутацией
- Продвижение сайтов
- Техническая поддержка
- Редизайн сайта
- Медийная реклама
- Продвижение в соцсетях
- Создание сайтов
- Адаптация под mobile
- Юзабилити
- [SD_RAND_CAT_LINK]
- [SD_RAND_CAT_LINK]
Как сделать рекламу в Инстаграм через Facebook: инструкция
Продвинуть аккаунт, привлечь аудиторию, повысить продажи и узнаваемость бренда вряд ли удастся без рекламных публикаций. Сервис Инстаграм предоставляет пользователям возможность создавать рекламные посты и показывать их в лентах пользователей. В этой статье расскажем, как запустить рекламу в Инстаграм через Facebook и других возможностях сервиса.
Смена типа аккаунта
Запустить объявления и эффективно продвигать аккаунт невозможно без переключения на бизнес-профиль.
Что он дает:
- Статистику страницы: показы, охват, взаимодействия, география, пол и возраст подписчиков и др.
- Создание промоакций и рекламных постов.
- Удобный интерфейс: кнопки быстрого доступа к адресу, номеру или почте.
Для смены типа страницы необходимы: учетная запись в Фейсбуке – зарегистрируйте или используйте уже имеющуюся, переключиться на бизнес-профиль, чтобы после настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук:
- Откройте приложение на смартфоне и авторизуйтесь.
- Перейдите в профиль.
- Откройте меню – троеточие или шестеренка вверху экрана.
- Выберите строку "Переключить на профиль компании ".
- Заполните необходимые поля.
- Привяжите учетку социальной сети.
- Нажмите Готово.
Далее читайте о том, как правильно настроить рекламу в Инстаграм через Facebook и запустить ее.
Как запустить рекламный пост
Чтобы выполнить шаги нижеописанного руководства и запустить посты, понадобится перейти в веб-версию социальной сети – ссылка на нее указана в инструкции.
Как сделать рекламу в Инстаграм через Фейсбук пошагово с помощью браузера на сайте facebook.com
- Воспользуйтесь ссылкой выше.
- Введите логин и код доступа в поля вверху справа.
- Кликните по кнопке входа.
- Перейдите к самому концу страницы.
- Нажмите Создать рекламу.
- Кликните еще раз по такой же кнопке, но уже вверху.
- Выберите цель.
- Перейдите во вкладку Рекламный аккаунт.
- Укажите географию вашей ЦА.
- Кликните Продолжить.
- Укажите более подробные данные о ЦА: где живут нужные вам люди, их пол, и сколько им лет.
- Выберите бюджет и трафик.
- Нажмите Продолжить.
- Выберите аккаунт из выпадающего списка или добавьте новый.
- В блоке Оформление нужно выбрать публикацию для продвижения или создать новую.
- Нажмите Подтвердить.
- Выберите способ оплаты и укажите реквизиты счета.
Отслеживать статистику объявлений можно в самом приложении сервиса на смартфоне – перейдите в профиль и коснитесь иконки "Статистика" вверху.
Какой официальный сайт и как войти в приложение расскажем в другой статье.