Меню сайта
- Контекстная реклама
- Управление репутацией
- Продвижение сайтов
- Техническая поддержка
- Редизайн сайта
- Медийная реклама
- Продвижение в соцсетях
- Создание сайтов
- Адаптация под mobile
- Юзабилити
- [SD_RAND_CAT_LINK]
- [SD_RAND_CAT_LINK]
Как настроить рекламу в Инстаграме через Фейсбук
С помощью рекламы в Инстаграме продают товары и услуги, привлекают новых подписчиков. Расскажем, как запустить объявление через рекламный кабинет Фейсбука.
Чтобы запустить рекламу в Инстаграме вам потребуется бизнес-аккаунт в Инстаграме, привязанный кбизнес-странице в Фейсбуке. Затем:
-
Откройте рекламный кабинет Фейсбука, перейдите во вкладку "Объявления" и нажмите "Создать".
Введите название рекламной кампании и нажмите кнопку "Настроить рекламный аккаунт".
Проверьте, корректно ли указаны страна, местное время, валюта для оплаты и нажмите "Продолжить".
Настройте аудиторию: укажите геолокацию, возраст, пол и интересы ваших потенциальных клиентов. Можно выбрать местоположение с точностью до километра и исключить людей с определёнными интересами. Раздел "Тип связи" позволяет показывать рекламу "тёплой" аудитории — пользователям, которые вас знают. Например, пользовались вашим приложением или подписаны на страницу в Фейсбуке.
Появится список всех площадок — снимите лишние галочки, оставьте ленту новостей или "Истории" Инстаграма. В разделе "Типы устройств" выберите "Мобильные устройства", поскольку в Инстаграм заходят со смартфонов и планшетов. Ниже можно добавить или исключить владельцев определённых моделей.
Подключите Инстаграм к Амплиферу, чтобы публиковать в ленту с компьютера из удобного редактора со встроенной проверкой ошибок и быстрой вставкой смайликов и хэштегов. Получайте рекомендации по лучшему времени для постинга