Меню сайта
- Контекстная реклама
- Управление репутацией
- Продвижение сайтов
- Техническая поддержка
- Редизайн сайта
- Медийная реклама
- Продвижение в соцсетях
- Создание сайтов
- Адаптация под mobile
- Юзабилити
- [SD_RAND_CAT_LINK]
- [SD_RAND_CAT_LINK]
Топ рейтинг SMM агентств Беларуси | Продвижение в социальных сетях в 2019
Рейтинг SMM-агентств 2019
В тендер | Место | Компания | Год основания | Баллы | Награды |
---|---|---|---|---|---|
* Оплата принимается как для компаний, работающих без НДС, так и с учетом НДС в размере 20%.
Участники рейтинга предоставляли свои данные за период с 1 января по 31 декабря 2018 года.
Результаты Рейтинга были объявлены на Церемонии награждения 14 мая 2019 года.
Дополнительная информация по телефонам:
Показатели, которые будут использованы для построения рейтинга
1. Опыт и масштаб агентства
Время работы SMM-агентства на рынке и количество штатных сотрудников, занятых в агентстве SMM-продвижением.
2. Реализованные за год проекты
Количество рекламных кампаний (проектов) проведенных агентством в социальных сетях в период с 1.01.2018 по 31.12.2018 с указанием типа и ценовой категории каждого проекта.
Таргетированная рекламная кампания в Facebook
Ведение групп в социальных сетях
Ведение групп + таргетированная реклама в 3 соцсетях
Все проекты/кампании участник рейтинга должен разбить на 8 категорий по объему бюджета (без НДС).
Для каждой ценовой категории проектов введены следующие коэффициенты*:
От $1 000 до 2 000
От $2 000 до 3 000
От $3 000 до 5 000
От $5 000 до 8 000
От $8 000 до 10 000
От $10 000 до 20 000
* Проекты оцениваются в долларах США по курсу на конец 2018 года без учета НДС. Бюджет рассчитывается суммарно за год по всем реализованным проектам для клиента, включая бюджеты на размещение платной рекламы в рекламных аккаунтах социальных сетей
Участники Рейтинга соглашаются на то, что Организаторы рейтинга имеют право выборочной проверки данных для подтверждения ценовой категории проектов.
Однако, при предоставлении данных digital-агентством, представители компании не обязаны сообщать название клиента, если с ним заключен договор об NDA. При проверке данных по таким клиентам организаторы Рейтинга будут просить предоставить только доказательство соответствия категории проекта по бюджету без демонстрации того, для какого клиента был реализован данный проект.
Организаторы рейтинга в свою очередь гарантируют конфиденциальность представленной участниками рейтинга информации и нераспространение ее третьим лицам. Возможно заключение соглашения о неразглашении.
Все публикуемые данные демонстрируют относительные показатели (баллы) и никак не раскрывают коммерческую информацию по конкретным проектам.
3. Оценка качества реализованных SMM-проектов
Каждый участник представляет ТОП-5 своих лучших проектов/рекламных кампаний, проведенных агентством в социальных сервисах в период с 1.01.2018 по 31.12.2018.
Оценка проектов будет осуществляться представителями ведущих digital- и SMM-агентств из России и Украины в составе не менее 10 человек. Состав жюри будет опубликован на сайте рейтинга.
Члены жюри оценивают проекты, исходя из представленных кейсов по 10-балльной шкале. Итоговый балл формируется согласно усредненной оценке всех членов жюри.
Проекты необходимо представить в формате презентации (кейса) по установленному шаблону, где необходимо описать цели, задачи проекта, процесс реализации и результаты рекламной кампании.
Ограничения по количеству слайдов — не более 10. Размер файла не более 3 Мб.
4. Отзывы клиентов
Опрос 5 клиентов участника на выбор организаторов рейтинга (клиенты выбираются случайно из полного списка клиентов, предоставляемого участником рейтинга):
1. Готовы ли вы порекомендовать web-студию вашим партнерам/знакомым?
2. Насколько вы удовлетворены работой с вашим подрядчиком? Оцените по шкале от 1 до 10?
процессом, ходом проекта
сотрудниками, с которыми вы общались
3. Готовы ли вы снова работать с этим подрядчиком?
4. Хотели ли бы вы работать с какой-то другой студией?
Подсчет суммарного балла рейтинга
На каждом из 3 уровней оценки SMM-агентства вводится поправочный коэффициент, который будет определять вес каждой группы показателей.