Меню сайта
- Контекстная реклама
- Управление репутацией
- Продвижение сайтов
- Техническая поддержка
- Редизайн сайта
- Медийная реклама
- Продвижение в соцсетях
- Создание сайтов
- Адаптация под mobile
- Юзабилити
- [SD_RAND_CAT_LINK]
- [SD_RAND_CAT_LINK]
Как продвинуть пост в Инстаграме
Продвижение поста в Инстаграме — относительно новый формат рекламы, который появился в 2017 году. Он позволяет рекламировать отдельный пост: показывать его целевой аудитории по приемлемым ставкам и перенаправлять людей сразу на звонок в вашу компанию или на переход по указанному адресу. Настроить продвижение одного поста легче, чем настроить продвижение кампании в таргетированной рекламе Инстаграма.
В чем преимущества и когда нужно использовать
В принципе, преимущества продвижения постов практически не отличаются от особенностей остальной рекламы в Instagram. В их числе:
Широкий охват. Помимо рекламного охвата, продвигаемые посты могут получать естественный — органический — охват. Это дополнительно положительно повлияет на вовлеченность и позволит снизить общую стоимость лида.
Возможность размещения ссылки. В Инстаграме нельзя вставить активный линк в описание поста. С недавнего времени ссылки появились в Stories, но они доступны ограниченному числу пользователей. Поэтому продвижение отдельных постов — эффективный инструмент, который существенно сокращает путь клиента до вашей компании: в них можно сослаться не только на свой профиль, но и на сторонний URL-адрес.
Легкая настройка. Чтобы создать и продвигать пост, не нужно покидать социальную сеть и заходить в рекламный кабинет на Facebook. Настроить его можно прямо из мобильного приложения Instagram, что достаточно удобно.
Использовать продвижение постов можно так же, как стандартную рекламу. Оплаченные посты будут показывать в ленте целевой аудитории, которую вы предварительно настроите. Поэтому их можно использовать для разных целей, например:
Как продвинуть пост в Инстаграме: пошаговая инструкция со скриншотами
Шаг №1: выбираем пост
Создайте новый пост или выберите один из тех, что расположены в ленте. Лучше выбирать посты с призывом к действию и сильным УТП — они получат большую конверсию по сравнению со стандартными публикациями. Если хотите изменить пост, подождите 20-30 минут, прежде чем запускать его продвижение, иначе в ленту попадет его старая версия.
Под постом будет кнопка "Продвигать". Нажмите ее, и на экране откроется меню редактирования промоакции.
Если кнопки нет, она неактивна или при ее нажатии ничего не происходит, возможно, вы столкнулись с проблемами.
Проблема
Решение
Ваша страница в Instagram не переведена в бизнес-профиль и не привязана к аккаунту Facebook
Вы не являетесь администратором привязанного аккаунта Facebook
Используйте другой профиль или станьте администратором связанной страницы
Текст рекламы превышает установленный лимит
Сократите текст — согласно правилам публикаций, в посте не должно быть более 300 символов
Изображение, используемое в посте, не отвечает требованиям
Загрузите другое или подгоните имеющееся под нужные рамки. Например, допустимый размер — от 600×600 до 1936×1936 пикселей, а полный список правил можно прочесть в правилах Facebook
Задолженность по оплате в рекламном кабинете Facebook
Погасите задолженность или пополните баланс на большую сумму
Технические проблемы в рекламном кабинете Facebook
Перейдите с бизнес-профиля в Instagram на личный профиль и обратно
Шаг №2: выбираем целевое действие
Укажите, что должны сделать люди — перейти на сайт, связаться с вами или зайти в ваш профиль в Инстаграм. Если выберете пункт "Бизнес-профиль Instagram", целевая аудитория будет заходить в ваш профиль и видеть последние опубликованные посты. Если выберете сторонний URL — к примеру, линк на сайт — при нажатии на кнопку целевая аудитория будет автоматически перенаправлена по нему. А если выберете цель "Связаться", при нажатии на кнопку смартфон пользователя автоматически начнет звонок в вашу компанию.
Кстати, в этом же меню можно выбрать текст для кнопки действия. Не игнорируйте этот пункт настройки — добавьте на кнопку яркий призыв к действию, чтобы у пользователя была мотивация нажать на нее.
Шаг №3: Настраиваем аудиторию
Социальная сеть Instagram может настроить целевую аудиторию для вашего продвигаемого поста автоматически. Но, как и любая другая автоматическая система, она делает это несовершенно — большая часть бюджета может быть израсходована впустую. Поэтому лучше потратить несколько минут и указать нужные параметры целевой аудитории.
Возможности настройки несколько ограничены. Можно выбрать:
- Место, в котором живет ЦА — например, определенный город
- Интересы — система определяет интересы пользователей автоматически
- Возраст и пол — стандартные настройки для всех рекламных кабинетов
Благодаря настройке интересов, можно довольно точно определять потенциальных покупателей. Например, продвигать пост о защитных шлемах среди мотоциклистов, или доставку цветов — среди влюбленных молодых людей.
Шаг №4: Настраиваем оплату
Здесь нужно указать, сколько всего вы хотите потратить денег на промоакцию и в течение какого времени пост должен находиться в ленте целевой аудитории. Сумму вписывайте в раздел "Общий бюджет", а продолжительность можно выбрать ниже — из стандартных значений или добавленных самостоятельно.
Сумма будет распределена автоматически. То есть если общий бюджет — 1500 рублей, а продолжительность кампании — 10 дней, каждый день со счета будет списываться 150 рублей.
Оплатить промоакцию можно будет после ее сохранения. Кстати, здесь же можно включить функцию предпросмотра и еще раз проверить, правильно ли настроен пост. Чтобы оплатить продвижение, нажмите "Добавить новый способ оплаты" и выберите удобный для вас.
После запуска промоакции в ленте пользователей будет появляться его рекламная версия со ссылкой на оригинал, размещенный у вас в профиле. А настройки поста попадут в рекламный кабинет Facebook, в качестве отдельной кампании.