Sartoriareale.ru

Меню сайта

  • Контекстная реклама
  • Управление репутацией
  • Продвижение сайтов
  • Техническая поддержка
  • Редизайн сайта
  • Медийная реклама
  • Продвижение в соцсетях
  • Создание сайтов
  • Адаптация под mobile
  • Юзабилити
  • [SD_RAND_CAT_LINK]
  • [SD_RAND_CAT_LINK]
Контекстная реклама / Интернет реклама это понятие

Понятие и сущность Интернет-рекламы

Интернет реклама это понятие 1

Интернет-реклама (Internet advertising, Online advertising) — реклама, использующая Интернет для доставки (продвижения) рекламных сообщений различного рода до потребителей. Она включает в себя е-мейл маркетинг, поисковый маркетинг, социомедийный маркетинг, различные виды медийной рекламы (в том числе — веб-баннерную рекламу) и мобильную рекламу.

Как и в других средствах массовой информации, процесс интернет-рекламы включает в себя двух основных участников: издателя, интегрирующего рекламу в свой онлайн-контент, и рекламодателя, предоставляющего рекламу для отображения на веб-страницах издателя. Другой важный участник процесса интернет-рекламы — это рекламное агентство, помогающее создавать и размещать рекламные объявления и поддерживающее рекламные сервера, обеспечивающие возможность публикации рекламных объявлений и обсчитывания треков статистики на сайтах издателей на технологическом уровне.

Основные виды интернет-рекламы — баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты и т.д. Указанные виды рекламы обычно имеют ссылку на сайт рекламодателя. Ключевыми преимуществами Интернет-рекламы являются: непосредственная интерактивность (связь потребителя с рекламодателем), относительно низкая стоимость, широкие возможности автоматизации таргетинга и профайлинга, а также оперативного анализа и корректировки рекламной кампании.

Фундаментальное отличие Интернет-рекламы от любого вида оффлайновой рекламы состоит в возможности отслеживания, анализа и оперативной корректировки рекламных контактов, что позволяет среднестатистическому рекламодателю существенно оптимизировать действующую рекламную кампанию.

Одной из базовых современных комплексных технологий интернет-рекламы является RTB-платформа (Real Time Bidding), предназначенная для организации аукционов рекламных объявлений различных видов в реальном времени.

Интернет-реклама является крупным бизнесом и быстро растет. Уже в 2011 году доходы от интернет-рекламы превысили в США показатели кабельного телевидения и почти сравнялись с доходами от телевизионного вещания. В 2012 году доходы от интернет-рекламы в США составили $ 36570 млн. что на 15,2% больше по сравнению с $ 31740 млн. в 2011 году. В настоящее время Интернет-реклама широко используется практически во всех отраслях промышленности.

Несмотря на свою популярность, многие виды онлайновой рекламной практики являются спорными и все чаще становится предметом регулирования. Кроме того, как оказалось, доходы от онлайн-объявлений не могут достойно заменить потоки других доходов издателей. Снижение рекламных доходов привело некоторых издателей, к практике перехода к платному доступу к имеющемуся у них контенту.

Материал подготовлен в рамках программы повышения квалификации сотрудников фирмы "Даблтрейд". При перепечатке ссылка на блог компании "Даблтрейд" обязательна.

Инстаграм запретил посты с рекламой
Себестоимость привлечения клиента
Реклама в инстаграм сторис цена
Реклама на сайте магазин
Премия за привлечение новых клиентов


Sartoriareale.ru - Все права защищены 2019