Меню сайта
- Контекстная реклама
- Управление репутацией
- Продвижение сайтов
- Техническая поддержка
- Редизайн сайта
- Медийная реклама
- Продвижение в соцсетях
- Создание сайтов
- Адаптация под mobile
- Юзабилити
- [SD_RAND_CAT_LINK]
- [SD_RAND_CAT_LINK]
Реклама в Инстаграм: виды, стоимость, нюансы закупки
Всем привет, на связи Денис, и сегодня мы проясним, сколько стоит реклама в Инстаграм, от чего это зависит и разные виды её в этой соцсети. Поговорим об особенностях и эффективности каждого метода, а также привлекательности для вложений.
Я закупаю для своих проектов всеми белыми способами, поэтому некоторыми фишечками готов поделиться.
Реклама у лидеров мнений, блогеров, звёзд
Рублю правду-матку с разбега. Стоимость рекламы в инстаграм здесь: от 500 рублей до 2.5 млн. за выход. Но прибыль приносят далеко не все размещения.
Итак, вы услышали, как Людка Китаева хвасталась, что у неё смели целый склад шуб после одной мульки у блогера Мамашкиной аж за 200 000 руб. Вы прикидываете себестоимость шуб, перспективы для себя и решаете брать быка за рога и вваливать бабло в инфлюенс-маркетинг (умное обозначение того, что будете делать дальше).
Однако, вы продаёте стульчаки для унитаза с подогревом и у вас вроде другая целевая аудитория, тут вы решаете не брать сразу публикацию у Мамашкиной, а разобраться самостоятельно.
Реальная средняя цена рекламы в Инстаграме блогеров и медиек складывается из:
- объема подписчиков
- вовлеченности аудитории
- востребованности
И двух непредсказуемых вещей:
- Хотелок отдельно взятого персонажа относительно своей популярности
- Способности продавать своей аудитории
За 50-100 тыс. руб. ловятся проходные серьезные публикации у хороших медиек и нишевых лидеров мнений.
Звёзды стоят от 100 тыс. руб до 2.5 млн. за выход (на самом деле тут без потолка, ничего себе сколько стоит реклама в Инстаграмах за один ролик, ага, а мы тут потеем за свои 200 тыщ в месяц?).
Публикация у Анны Хилькевич обойдётся от 150 тыс. руб.
Ниже 10к планку для федеральных продуктов я не отсматриваю и вам не рекомендую.
Больше возиться и договариваться. Этот элемент присутствует всегда.
Если думаете, что медийка как-нибудь сама справится без плотного курирования – заблуждаетесь. Одна из десяти – сделает нормальный креатив, донесет мысль и продаст. Отдать это на самотёк – рисковать по-крупному. Никто из нормальных игроков рынка так не делает.
И потраченное время и деньги здесь не равны результатам. Нужно тестировать разных людей, чтобы понять эффект от каждого.
Результативные рекламные кампании в инфлюенс маркетинге проводятся в среднем на 200 тыс. – 2 млн. рублей.